В течение 25 лет, компания COEL является синонимом качества и надежности в области разработки и производства электродвигателей с электромагнитным тормозом, полностью закрытым корпусом IP54/IP55/IP56, и внешней вентиляцией.
Каждый компонент двигателя и тормоза полностью изготавливается на производственных мощностях Coel. Благодаря чему, достигается высокое качество всех компонентов изделия в сочетании с оптимальной стоимостью продукции. Кропотливый и детальный контроль качества позволяет гарантировать эффективную работу и надежность электродвигателей с тормозом Coel, даже в случаях возникновения нагрузок, превышающих расчетные.
Непрерывное развитие выпускаемой продукции в течение 25 лет, усовершенствование конструкций изделий и их отдельных компонентов, модернизация рабочих процессов, привели к формированию продукта высокого уровня качества и позволили сделать электродвигатели Coel ярким примером рационального и высокотехнологичного производства.
Широкий диапазон самотормозящих двигателей Coel гарантирует гибкость в подборе продукции и возможность решения большого спектра задач, от проектирования подъемного оборудования, до текстильной промышленности, столярного производства, упаковочных машин, на автоматах и в гончарном секторе, двигатель Coel является синонимом безопасности и надежности. Для того, чтобы удовлетворить все требования клиентов к поставляемой продукции и обеспечить возможность применения двигателей в различных условиях, специалисты Coel Motori, не только поводят исследования потребительского рынка, но и изготавливают продукцию по индивидуальным заказам.
Асинхронные трехфазные электродвигатели COEL со встроенным тормозом:
-
Все двигатели Coel пригодны для эксплуатации с инвертором.
-
Изготавливаются по международным стандартам IEC 72-1.
-
Напряжение питания: 220/380В, 380/660В 50Гц.
-
Степень защиты IP54 (выше по запросу).
-
Класс изоляции F (выше по запросу).
-
Режим работы S1 (иные по запросу).
-
Сталь для валов — 38NCD4.
-
Все двигатели серии F оснащены устройством ручного растормаживания при помощи винта (по запросу устанавливается на серии FK-FKL-FM).
В зависимости от серии, электродвигатели Coel комплектуются встроенным электромагнитным тормозом переменного тока AC-400V/DC-230V (380AC/220DC), или тормозом постоянного тока DC-230V (220DC).
Электродвигатели Coel имеют закрытый корпус IP54/IP55/IP56, с внешней вентиляцией.
Материал корпуса двигателей с 56 по 160 габарит: алюминий.
Материал корпуса двигателей с 180 по 315 габарит: чугун.
Все обмотки выполнены с высококачественной изоляцией, чтобы гарантировать высокую надежность в различных условиях эксплуатации, в частности, при использовании инвертора.
Кроме того, статоры выполнены с малыми потерями магнитных ламинированных плит.
При производстве электродвигателей Coel используются высококачественные компоненты: подшипники SKF и стальные уплотнительные кольца.
Общие технические особенности двигателей COEL:
-
Статор и Обмотки. Конструкторы завода Coel ставят перед собой цель, гарантировать клиенту возможность решения всех возникающих задач, где необходимо применение двигателей с электромагнитным тормозом. По этой причине, в конструкции используются только качественные магнитные пластины, которые помогают обеспечить эффективность и умеренное потребление энергии. Все витки выполнены с поэтапной изоляцией.
-
Электромагниты. Все электромагниты изолированы эпоксидной смолой с тепловым классом H и имеют полную защиту. Опыт производства показал, что защита электромагнитов смолой данного типа, позволяет получить наиболее высокий уровень надежности.
-
Тормозные диски. Фрикционные материалы, используемые компанией Coel, не содержат вредных включений и веществ. Тормозные диски оснащаются накладками, изготовленными из всесторонне изученной смеси, чтобы гарантировать высокий тормозной момент и в то же время, длительный срок службы тормозов.
-
Подшипники. Подшипник является компонентом, который должен выдерживать непрерывные механические нагрузки и различные виды напряжений. Поэтому компания Coel, применяет в своих двигателях только высококачественные подшипники, способные обеспечить исключительные показатели бесшумности и продолжительности работы.
-
Вал электродвигателя. Вал подвергается непрерывным нагрузкам, во время пуска, работы и торможения, а также во время удержания груза при отключении питания. По этой причине, высокая надежность является обязательным требованием к валу двигателя оснащенного электромагнитным тормозом. Это означает, что от качества и надежности данной детали зависит безопасность эксплуатации оборудования. Для того, чтобы повысить надежность изделия, компания Coel использует при изготовлении валов двигателя сталь марки 38NCD4 (UNI 4365).
Монтаж и техническое обслуживание
-
Правильная установка двигателя в сочетании с верно произведенными расчетами, при его подборе, являются необходимым условием для правильной работы устройства и длительного срока службы.
-
Перемещать и транспортировать двигатель следует осторожно, избегая жестких ударов, в особенности в области вала.
-
Перед присоединением двигателя к другим механическим компонентам убедитесь, что все детали, предназначенные для стыковки устройств, аккуратно очищены и обработаны смазывающим материалом.
-
В месте установки двигателя необходимо обеспечить возможность нормальной вентиляции корпуса. Для этого необходимо устранить факторы, затрудняющие свободную циркуляцию воздуха.
-
Проверьте правильность произведенных соединений и обязательно подключите провод заземления.
-
Убедитесь, что электрическая система и сечение кабелей, необходимых для подачи питания к двигателю, соответствуют указанным на шильде.
-
Двигатели Coel, сконструированы таким образом, чтобы минимизировать перечень необходимых работ по их обслуживанию в период эксплуатации. Но для нормальной работы вентилятора и эффективного охлаждения корпуса, необходимо проводить периодическую очистку поверхностей двигателя, в особенности, когда двигатель работает в пыльных или загрязненных условиях.
-
Кроме того, для увеличения срока службы двигателя, рекомендуется периодический осмотр тормозной группы, и корректировка зазора между якорем и электромагнитом. Устанавливаемое расстояние не должно превышать значение 0,5 мм. Проверку рекомендуется проводить не реже, чем каждые 6 месяцев, и не более 500.000 торможений.
-
Установка, осмотр и техническое обслуживание электродвигателей должны проводиться только специализированным техническим персоналом, подготовленным в соответствии с требованиями IEC 364, CEI 64-8, EN 60204-1.Во время технических работ, оборудование должно быть обесточено, и не находиться под нагрузкой.
Игнорирование требований необходимой безопасности при монтаже, эксплуатации и периодическом обслуживании, может привести к травмам рабочих и порче оборудования. Соблюдение техники безопасности является частью обязанностей специализированного персонала, так же как и современное информирование о необходимости проведения обслуживания, возникновении чрезмерной вибрации, высокого уровня шумов, нагреве двигателя выше допустимых температур.
Структура обозначения монтажных положений электродвигателей (IEC 34-7)
Монтажное исполнение на «лапах» (* все габариты)
Модификации: